Социальное страхование и охрана здоровья

Социальное страхование и охрана здоровья

Запчасти на форд транзит грузовой

Запчасти на форд транзит грузовой.

Обогащающиеся в последнее время очень быстро государства азиатского региона сегодня производят около 50% всего ВВП. Это в большей степени объясняет необходимость в постоянном сообщении между востоком и западом.

В таком случае хорошие виды открываются перед странами Средней Азии, по которым пройдут транспортные пути в Европейский Союз.

Подтверждением тому является увеличение перевозок товаров через государства Центральной Азии. К примеру, за первый месяц текущего года транзит через территорию Азербайджана увеличился на 60% в сравнении с этим же периодом прошедшего года. Увеличился и объем товаров, перевозимые транзитом через территорию Казахстана. Безусловно, в настоящее время это имеет связь, в первую очередь, с поставками груза в Афганистан, где проводятся спецоперации сил НАТО, и участившимися в Пакистане нападениями на колоны с грузами НАТО.

Еще одним центрально-азиатским государством, транзит груза по территории которого великолепно решает задачу транспортировки, является Киргизия.

Летом 2009 года Курманбек Бакиев подписал законодательный акт о уверждении киргизско-американских отношений. Было принято решение о создании на основе военной базы «Манас» центра транзитных перевозок.

Более того, люди из большого количества стран великолепно осмысливают, что максимально оптимальное сотрудничество может существовать только тогда, когда будут использоваться все транспортные возможности. И если для переправки грузов на маленькие расстояния более соответствует автомобильный транспорт, то международные перевозки имеют необходимость в железнодорожном сообщении.

Сегодня, скажем, для Китая расширение доступов к рынку сбыта Центральной Азии, Кавказа и Европы возможно лишь через международный ж/д транспортный пункт «Достык – Алашанькоу».

Сегодня руководящие силы Китая развивают возможность железнодорожного сообщения, в обход территории Казахстана, через Кыргызстан. Проект новой железной дороги рассматривает строительство железнодорожных путей через Кыргызстан и Ошскую долину в Ферганскую долину и дальше на Каспийское море. Дальше поток груза пойдет через территорию Ирана на юг либо на Кавказ. Такой вот новый сегодняшний проект Великого Шелкового Пути.

Для Киргизии этот план несет большую стратегическую важность и безусловно незаменим, чтобы в полной мере превратиться в транзитную страну. Китайско-кыргызская ЖД не только объединит север и юг страны, но и откроет для государства путь к морям через Иран. Власти Киргизии имеют интерес и в том, чтобы, кроме основной трассы, осуществлять строительство ответвленных направлений ж/д сообщения, ведь они смогут дать способ выводить продукты фабрик.

На сегодняшний день провоз товаров через Кыргызстан представляет из себя один из главных типов деятельности ЗАО «Транспортная Компания Кыргызстан».

Компания выполняет транспортировку заграничных товаров в вагонах и контейнерах железнодорожным и автомобильным транспортом. Клиентский отдел "Транзит Кыргызстан" подготовит для Вашего дела уникальный проект обслуживания. Осуществляется таможенное оформление грузов, и затем дальнейшее таможенное обслуживание до места назначения.

Яндекс.Метрика